НОВОСТИ
Как делают наружную рекламу в Амстердаме: халява, хайтек и массаж ног
Крупнейшая голландская телекомпания KPN устроила в центре Амстердама хайтековую раздачу крупных слонов в честь открытия нового тарифа. Элементами рекламных конструкций стали действующие холодильники и массажеры.
Халява на улице Рокин, одной из основных и оживленных в голландской столице, рекламировала скидочную неделю, посвященную новому тарифному плану. Прохожим раздавали браслеты с RFID-меткой, открывавшие дверцу уличного холодильника с пирожными и прохладительным напитком, вызывавшие велорикшу и дававшие право на массаж ног прямо в рекламной конструкции.
В кампании с участием креативного агентства N=5 и агентства медиа Mindshare использовались высокотехнологичные носители наружной рекламы JCDecaux. Креативные голландцы лишний раз доказали: наружная реклама, к примеру изготовление лайтбоксов и световых коробов в компании www.narushka-pro.ru и других, далеко не исчерпала своих возможностей.
Халява на улице Рокин, одной из основных и оживленных в голландской столице, рекламировала скидочную неделю, посвященную новому тарифному плану. Прохожим раздавали браслеты с RFID-меткой, открывавшие дверцу уличного холодильника с пирожными и прохладительным напитком, вызывавшие велорикшу и дававшие право на массаж ног прямо в рекламной конструкции.
В кампании с участием креативного агентства N=5 и агентства медиа Mindshare использовались высокотехнологичные носители наружной рекламы JCDecaux. Креативные голландцы лишний раз доказали: наружная реклама, к примеру изготовление лайтбоксов и световых коробов в компании www.narushka-pro.ru и других, далеко не исчерпала своих возможностей.
Добавить