59.1409 ·  69.4314

 

НОВОСТИ

Как делают наружную рекламу в Амстердаме: халява, хайтек и массаж ног

Крупнейшая голландская телекомпания KPN устроила в центре Амстердама хайтековую раздачу крупных слонов в честь открытия нового тарифа. Элементами рекламных конструкций стали действующие холодильники и массажеры.
Как делают наружную рекламу в Амстердаме: халява, хайтек и массаж ног

Халява на улице Рокин, одной из основных и оживленных в голландской столице, рекламировала скидочную неделю, посвященную новому тарифному плану. Прохожим раздавали браслеты с RFID-меткой, открывавшие дверцу уличного холодильника с пирожными и прохладительным напитком, вызывавшие велорикшу и дававшие право на массаж ног прямо в рекламной конструкции.

В кампании с участием креативного агентства N=5 и агентства медиа Mindshare использовались высокотехнологичные носители наружной рекламы JCDecaux. Креативные голландцы лишний раз доказали: наружная реклама, к примеру изготовление лайтбоксов и световых коробов в компании www.narushka-pro.ru и других, далеко не исчерпала своих возможностей.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

 Up!