57.5706 ·  67.9333

 

СТАТЬИ

Контекстная реклама

Контекстная реклама - реклама в интернете, в зависимости от содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть текст графических объявлений или рекламных баннеров.

Контекстная реклама работает более избирательным и показывает посетителям интернет-страницы, в сферу интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара или услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их реакцию на рекламу.

Для определения соответствия рекламных материалов странице сайта обычно используют ключевые слова. Ключевое слово-ориентированных поисковых систем. Таким образом, контекстная реклама-это скорее для демонстрации для потребителей, которые используют Интернет для поиска необходимой информации о товарах или услугах.

Система контекстной рекламы можете разместить рекламу как на страницах результатов поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, которые созданы блоки контекстной рекламы на своих страницах.

Почти все поисковые системы в Интернете использования системы услуги контекстной рекламы на прибыль (например, в рекламной сети Google AdWords является источником дохода компании Google.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

 Up!