НОВОСТИ
Правила успешной рекламы
Специалисты выделяют минимум десять правил, которые позволяют сделать рекламу эффективной для бизнеса. Если все их учесть, то результаты каждой рекламной кампании будут отличными. Однако есть пять правил проведения рекламы для бизнеса, которые являются универсальными для любой компании и которые всегда оказываются эффективными.
Во-первых, не нужно использовать «брендовость». Почти всегда люди знают только гигантов рынка, а новый бизнес, новое имя они просто не станут воспринимать сразу, а уж тем более – в качестве преимущества компании. Название можно совсем убрать из рекламного сообщения, отчего оно не станет хуже.
Во-вторых, стоит постоянно измерять рекламу, исключая ту, что не работает. Если компания вкладывает десять долларов, то нужно извлекать из привлеченных с ее помощью клиентов одиннадцать долларов. Если реклама приносит меньше средств, чем в нее вложили, то от нее стоит отказываться.
В-третьих, каждое рекламное сообщение должно отражать конкретную идею, причем, красиво и лаконично. По статистике, чем больше идей содержится в сообщении, тем менее оно эффективно.
В-четвертых, стоит определиться с целевой аудиторией, так как продажа товаров и услуг абсолютно всем никогда не работает. Если реклама нацелена на определенного потребителя, то прочитав объявление, он, не задумываясь, сразу купить товар.
В-пятых, рекламу нужно концентрировать на рынке. К примеру, если аудитория канала, на котором компания намерена подать объявление, никак не связана с рынком, то эффективности рекламы можно не ждать.
А вы задумывались когда-нибудь о том, что ремонт двери установка замков может оказаться не таким уж простым делом? Рекламы компаний – мелких и не очень – много, но вот на деле может оказаться, что они не могут справиться с самой простой поломкой. В этом случае стоит доверять не рекламе, а именно отзывам от тех, кто уже куда-либо обращался. Взять, например, компанию «Mult-Servis», которая находится в Москве. Она занимается ремонтом дверных замков, металлических дверей. Причем, если надо сделать ремонт срочно, ее специалисты не подведут. Говорить об этом мне позволяет собственный опыт. Помню, уже надо было уезжать на отдых, буквально на недельку, а замок в двери сломался. Откладывать долгожданный небольшой отпуск не хотелось, поэтому обратился в эту компанию, которая починила все в тот же день, взяв не такие уже и большие деньги за услугу.
Во-первых, не нужно использовать «брендовость». Почти всегда люди знают только гигантов рынка, а новый бизнес, новое имя они просто не станут воспринимать сразу, а уж тем более – в качестве преимущества компании. Название можно совсем убрать из рекламного сообщения, отчего оно не станет хуже.
Во-вторых, стоит постоянно измерять рекламу, исключая ту, что не работает. Если компания вкладывает десять долларов, то нужно извлекать из привлеченных с ее помощью клиентов одиннадцать долларов. Если реклама приносит меньше средств, чем в нее вложили, то от нее стоит отказываться.
В-третьих, каждое рекламное сообщение должно отражать конкретную идею, причем, красиво и лаконично. По статистике, чем больше идей содержится в сообщении, тем менее оно эффективно.
В-четвертых, стоит определиться с целевой аудиторией, так как продажа товаров и услуг абсолютно всем никогда не работает. Если реклама нацелена на определенного потребителя, то прочитав объявление, он, не задумываясь, сразу купить товар.
В-пятых, рекламу нужно концентрировать на рынке. К примеру, если аудитория канала, на котором компания намерена подать объявление, никак не связана с рынком, то эффективности рекламы можно не ждать.
А вы задумывались когда-нибудь о том, что ремонт двери установка замков может оказаться не таким уж простым делом? Рекламы компаний – мелких и не очень – много, но вот на деле может оказаться, что они не могут справиться с самой простой поломкой. В этом случае стоит доверять не рекламе, а именно отзывам от тех, кто уже куда-либо обращался. Взять, например, компанию «Mult-Servis», которая находится в Москве. Она занимается ремонтом дверных замков, металлических дверей. Причем, если надо сделать ремонт срочно, ее специалисты не подведут. Говорить об этом мне позволяет собственный опыт. Помню, уже надо было уезжать на отдых, буквально на недельку, а замок в двери сломался. Откладывать долгожданный небольшой отпуск не хотелось, поэтому обратился в эту компанию, которая починила все в тот же день, взяв не такие уже и большие деньги за услугу.
Добавить