92.5919 ·  100.2704

 

НОВОСТИ

Зачем нужна контекстная реклама: ответ от агентства интернет-маркетинга Online Systems

Гугл недавно сообщил о новом скачке прибыли, увеличившейся до $3,59 млрд, главным образом благодаря росту продаж рекламы. Популярность контекстной рекламы, выдаваемой пользователям индивидуально, в зависимости от их поисковых запросов и посещения сайтов, растет.
Зачем нужна контекстная реклама: ответ от агентства интернет-маркетинга Online Systems

Увидеть, как это работает, можно, набрав в Гугле любой запрос. Поисковик сопроводит свой ответ рекламными объявлениями в начале выдачи и сбоку от нее. Часто такая реклама, связанная с тем, чем пользователь интересовался в данный момент, бывает заметнее, чем результат поиска. Попасть в эти рекламные блоки проще, чем в топы поисковых выдач. Быстрее всего это можно сделать, воспользовавшись услугами агентства, специализирующегося на контекстной рекламе. Такого, как Online Systems.

Согласно аналитике компании eMarketer, в прошлом году рынок контекстной и поисковой рекламы во всем мире вырос на 18,6%, до $70,18 млрд. Уверенное лидерство в ней сохраняет Гугл. В прошлом году ему досталось 54,7% мирового пирога в этой нише, или $38,42 млрд. По прогнозу eMarketer, в текущем году пирог вырастет на 16,2% (в деньгах это может составить $81,59 млрд), а доля Гугла – на 15,7% ($44,46 млрд).

Гугл с 2002 года продвигает контекстную рекламу и привлекает новых клиентов с помощью сервиса AdWords, где разместить свою рекламу может каждый. Ранее сервис соперничал с инструментами Яхуу Panama и Search Marketing. Однако в 2008 году, после попытки Майкрософта поглотить Yahoo, там решили заключить с Гуглом альянс и стали показывать в своих выдачах рекламу AdWords. Это укрепило мировое лидерство Гугла. В прошлом году Европейский суд обязал Гугл по запросу пользователей удалять из поисковых выдач их личные данные.

Объемы рынка контекстной рекламы в РФ, по сведениям агентства Vi, в 1 квартале этого года выросли на 16% к АППГ, до 15,3 млрд рублей.

Как поясняет агентство интернет-маркетинга Online Systems, в контекстной рекламе заказчик платит исключительно за клики по его ссылкам. Можно платить и за клики, сделанные только из определенной географической зоны. Рекламодатель может сам готовить тексты для контекстной рекламы. Бюджет может быть любым, здесь совершенно не обязательно сразу инвестировать много. Это дает возможность проанализировать результаты, принять верное решение о мере и степени использования контекстной рекламы и корректировать его в зависимости от изменения ситуации.

Такая реклама напоминает объявления в печатных медиа, однако пользователи автоматически перенаправляются на сайт заказчика. Так как современные люди проводят в интернете много времени, то число потенциальных клиентов, которых может привести контекстная реклама, может быть значительным, а платить за нее надо только при заинтересованности в ваших предложениях, напоминает Online Systems.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

 Up!