59.1409 ·  69.4314

 

НОВОСТИ

Где искать креатив?

Где искать креатив?
Мощным инструментом в руках рекламщиков сейчас является кретив, который помогает и продажи увеличить, и рекламу качественной сделать. Оригинальная реклама до сих пор остается лучшим способом эффективной рекламы, однако все меньше и меньше креатива можно увидеть в рекламе. Куда же девался креатив и где его искать?

Компания Adobe® провела опрос, результаты которого показали, что рекламные специалисты используют креатив не более чем на двадцать процентов. К этому можно добавить сведения, полученные американские психологами, которые наблюдали за способностью детей к творчеству. Они отмечают, что в последние пятьдесят лет современные дети стали менее склонными к креативности, что в будущем приведет к еще большему дефициту креативных интересных идей.
Главными убийцами креатива психологи называют стресс, нехватку времени и слабую мотивацию. Согласитесь, что абсолютно все из этого можно исправить. Кто-то из психологов считает главная проблема, все-таки, кроется в детстве. Дети перестали читать книги, играть вместе в игры, из-за чего им приходится реже фантазировать. Поэтому, дадим совет: больше внимания уделяйте развитию творческих идей у ребенка, чтобы в будущем он мог проявлять больше креатива в работе и жизни.

Добавить

КОММЕНТАРИИ

 Up!