СТАТЬИ
Реклама в интернете
Контекстная реклама - это инструмент, направленных на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстные объявления, которые видят пользователи, которые ищут в интернете, который предлагает рекламодатель.
Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на данный вопрос и делает его легко найти товар или услугу.
Даже если продукт ищет только одного пользователя из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение к нему.
Как это работает
1. Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги.
2. Видит в ответ ваше контекстное объявление.
3. Посетитель переходит по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ.
Преимущества Яндекс.Директа:
Наверное, никто не станет спорить с утверждением, что реклама в интернете, да и не только в интернете - двигатель торговли, заработка. Тем не менее, количество товаров и услуг, заключается в том, что на передовой не реклама продукта, и методов продаж. Современный клиент испортил все виды акций и специальных предложений.
Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на данный вопрос и делает его легко найти товар или услугу.
Даже если продукт ищет только одного пользователя из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение к нему.
Как это работает
1. Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги.
2. Видит в ответ ваше контекстное объявление.
3. Посетитель переходит по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ.
Преимущества Яндекс.Директа:
- показывает только заинтересованным пользователям;
- платите только за переход на объявление;
- самоопределение бюджета и цена перехода на объявление;
- возможность вносить изменения в режиме реального времени;
- бесплатная "виртуальная визитка" для рекламодателей без веб-сайта;
- выберите положение показа объявление;
- выберите регион и время показа;
- подробная статистика и отчеты по эффективности рекламы.
Наверное, никто не станет спорить с утверждением, что реклама в интернете, да и не только в интернете - двигатель торговли, заработка. Тем не менее, количество товаров и услуг, заключается в том, что на передовой не реклама продукта, и методов продаж. Современный клиент испортил все виды акций и специальных предложений.
Добавить