НОВОСТИ
Как не надо креативить: примеры от Forbes
От ляпов не гарантирует даже научный аналитический склад ума, что доказывает пример Всероссийского научно-исследовательского геологического института им. Карпинского, из всех вариантов аббревиатуры выбравшего «ВСЕГЕИ». Зато подобный склад ума может гарантировать методичность, что в данном случае отразилось в адресах официального сайта vsegei и мыла сотрудников с тем же доменным именем.
Имидж Медиа Групп: реклама как искусство не оставлять равнодушным
Медийная, или баннерная реклама размещает на популярных ресурсах графические баннеры со ссылкой на ваш сайт. У нее широкая аудитория и прекрасный КПД, поднимающий узнаваемость и популярность вашего бренда, привлекающий новых посетителей и клиентов, продвигающий ваши товары или услуги, акции, привлекающий внимание к новым наименованиям, увеличивающий эффект поисковой рекламы.
Фирма начинается с сайта
Возможно, многие из вас могут сказать, что фирма начинается с чего угодно, например, с офиса, рекламного буклета, курьера, сотрудников, идеи бизнеса. Но на деле, любая компания начинается с хорошего сайта.