НОВОСТИ
Какое будущее в Интернет магазинов?
Какое будущее в Интернет магазинов?
Интернет-магазины плотно вошли в нашу жизнь. Маркетологами было проведено исследование, результаты которого показали, что 80% граждан, которые хотят осуществить покупку бытовой техники или прочего элемента быта, обращаются в Интернет магазины для сравнения технических характеристик. Только 7% совершают покупку через Интернет. Это первый сигнал к тому, что в будущем 7% существенно увеличиться и остается догадываться, какой удельный вес будут занимать продажи через Интернет в структуре всех продаж.
Другая сторона – законность деятельности онлайн-магазинов в плане налогооблажения. Сегодня четкого трактования в законе относительно предпринимательской деятельности через Интернет нет, что позволяет предпринимателям использовать схемы оптимизации налогов. Власти на этот процесс смотрят негативно, но инструментов, которые могут изменить ситуацию нет. Другими словами, оптимизация налогов со стороны предпринимателей закона. А это большие потери для бюджетов разных уровней.
Кроме того, на конкретный интернет магазин планируется отдельное разрешение, что существенно ограничит их количество. С другой стороны, как отмечают эксперты, это спасет потребителей от контрафактной и некачественной продукции. Тем не менее, такие условия работы в будущем не очень веселят владельцев онлайн магазинов.
Интернет-магазины плотно вошли в нашу жизнь. Маркетологами было проведено исследование, результаты которого показали, что 80% граждан, которые хотят осуществить покупку бытовой техники или прочего элемента быта, обращаются в Интернет магазины для сравнения технических характеристик. Только 7% совершают покупку через Интернет. Это первый сигнал к тому, что в будущем 7% существенно увеличиться и остается догадываться, какой удельный вес будут занимать продажи через Интернет в структуре всех продаж.
Другая сторона – законность деятельности онлайн-магазинов в плане налогооблажения. Сегодня четкого трактования в законе относительно предпринимательской деятельности через Интернет нет, что позволяет предпринимателям использовать схемы оптимизации налогов. Власти на этот процесс смотрят негативно, но инструментов, которые могут изменить ситуацию нет. Другими словами, оптимизация налогов со стороны предпринимателей закона. А это большие потери для бюджетов разных уровней.
Кроме того, на конкретный интернет магазин планируется отдельное разрешение, что существенно ограничит их количество. С другой стороны, как отмечают эксперты, это спасет потребителей от контрафактной и некачественной продукции. Тем не менее, такие условия работы в будущем не очень веселят владельцев онлайн магазинов.
Добавить