НОВОСТИ
Четыре секрета для партнеров от Куинтеро
Вице-президент компании McAfee по продажам в IT-канале в Северной и Южной Америке Фернандо Куинтеро поделился наблюдениями, которые касаются успешности бизнеса системных интеграторов и поставщиков решений и услуг.
Отвлечемся немного от партнерских отношений и обратим внимание на каршаринг - возможность подключения к платным спутниковым каналам с помощью одной карты доступа. И это можно получить на сайте www.monster-shara.net. Рекомендуем хотя бы ознакомиться с предложением - на будущее, так сказать.
По его словам, партнерский бизнес сложен, особенно в условиях современной нестабильной экономики. Дополнительная сложность заключается в том, что нет никакой волшебной формулы, которая бы позволяла добиться успеха среднему партнеру. Но ему в McAfee удалось выявить четыре простых правила, которые позволяют повысить оборот компании на двадцать-сорок процентов.
Первое правило. Необходимо выбрать несколько вендоров, с которыми работает компания, и полностью сконцентрироваться на них. Это позволит четче идентифицировать потребности заказчиков, зарабатывать деньги с помощью налаженной бизнес-модели. Это не значит, что компании нужно отказываться от редких или однократных продаж чего-либо, просто за такими продажи не стоит гнаться.
Второе правило. Нужно написать бизнес-план, который бы учитывал и планы вендоров, с которыми работает партнер. Оценка результатов работы компании на соответствие целям бизнес-плана позволяет понять, успешно ли партнерство с каждым из вендоров.
Третье правило. Чем более обучен персонал партнера, тем более успешна компания. Здесь можно провести аналогию с войной, в которой могут выиграть более опытные, экипированные и подготовленные солдаты.
Четвертое правило. Бизнес нужно строить вокруг партнерских программ вендоров. Стоит выяснить и подсчитать, как из вендоров предлагает лучшие условия. Будет естественным шагом участвовать в выгодных программах и строить бизнес вокруг программ стимулирования вендоров. Ситуация, которая сложилась на этом рынке, показывает, что выигрывают именно те компании, которые внимательно относятся к основам бизнеса.
Отвлечемся немного от партнерских отношений и обратим внимание на каршаринг - возможность подключения к платным спутниковым каналам с помощью одной карты доступа. И это можно получить на сайте www.monster-shara.net. Рекомендуем хотя бы ознакомиться с предложением - на будущее, так сказать.
По его словам, партнерский бизнес сложен, особенно в условиях современной нестабильной экономики. Дополнительная сложность заключается в том, что нет никакой волшебной формулы, которая бы позволяла добиться успеха среднему партнеру. Но ему в McAfee удалось выявить четыре простых правила, которые позволяют повысить оборот компании на двадцать-сорок процентов.
Первое правило. Необходимо выбрать несколько вендоров, с которыми работает компания, и полностью сконцентрироваться на них. Это позволит четче идентифицировать потребности заказчиков, зарабатывать деньги с помощью налаженной бизнес-модели. Это не значит, что компании нужно отказываться от редких или однократных продаж чего-либо, просто за такими продажи не стоит гнаться.
Второе правило. Нужно написать бизнес-план, который бы учитывал и планы вендоров, с которыми работает партнер. Оценка результатов работы компании на соответствие целям бизнес-плана позволяет понять, успешно ли партнерство с каждым из вендоров.
Третье правило. Чем более обучен персонал партнера, тем более успешна компания. Здесь можно провести аналогию с войной, в которой могут выиграть более опытные, экипированные и подготовленные солдаты.
Четвертое правило. Бизнес нужно строить вокруг партнерских программ вендоров. Стоит выяснить и подсчитать, как из вендоров предлагает лучшие условия. Будет естественным шагом участвовать в выгодных программах и строить бизнес вокруг программ стимулирования вендоров. Ситуация, которая сложилась на этом рынке, показывает, что выигрывают именно те компании, которые внимательно относятся к основам бизнеса.
Добавить