ИНФО-БЛОГ
Успешные российские стартапы: бесплатный обратный звонок RedConnect
Директор по маркетингу Иван Бабкин из стартапа в стартапе RedConnect рассказал, как новый сервис сумел выделиться среди массы подобных и добиться успеха.
Года 3 тому назад на рынок онлайн-консультантов вышел российский стартап RedHelper, быстро нашедший свое место под солнцем. Не очень давно его команда задумалась о том, что дальше: стабильная работа 2-3 продуктов стоит не в 2-3 раза дороже, процентов на 20-30, и общая прибыль растет быстрее этих расходов.
В числе логичных направлений развития команда Редхелпера видела создание на своей базе сервиса моментальных обратных звонков, давно пользующихся спросом на Западе. Направление не казалось первоочередным, но успех конкурента, предлагавшего обратный дозвон в течение 26 секунд, изменил приоритеты, и за разработку аналогичного собственного сервиса в Редхелпере взялись всерьез. Сейчас на российском рынке есть масса подобных предложений, все они устроены более-менее одинаково. RedConnect стал исключением благодаря функции совместного браузера, на которой построен RedHelper. В сервисе RedConnect она стала действовать еще эффективнее. Благодаря этой функции операторы, общаясь с клиентами по телефону, с их согласия наблюдают за их действиями на сайте в специальном приложении. Это дает возможность общаться интерактивно, подсвечивать нужные элементы, подсказывать, переводить на требуемую страницу.
Кроме того, стоимость разработки и запуска нового сервиса в мультипродуктовой компании с мощными дата-центрами, штатными программистами и менеджерами оказалась ниже.
И наконец, RedHelper старается делать свои услуги максимально удобными пользователям. Его аналитический счетчик RedMetric помогает понимать, что нравится его клиентам и посетителям, а что их раздражает и, к примеру, отключать всплывающие окна, если они вызывают негативные эмоции. А возможность кастомизировать кнопку сервиса RedConnect позволяет встраивать ее в самый разный дизайн.
Года 3 тому назад на рынок онлайн-консультантов вышел российский стартап RedHelper, быстро нашедший свое место под солнцем. Не очень давно его команда задумалась о том, что дальше: стабильная работа 2-3 продуктов стоит не в 2-3 раза дороже, процентов на 20-30, и общая прибыль растет быстрее этих расходов.
В числе логичных направлений развития команда Редхелпера видела создание на своей базе сервиса моментальных обратных звонков, давно пользующихся спросом на Западе. Направление не казалось первоочередным, но успех конкурента, предлагавшего обратный дозвон в течение 26 секунд, изменил приоритеты, и за разработку аналогичного собственного сервиса в Редхелпере взялись всерьез. Сейчас на российском рынке есть масса подобных предложений, все они устроены более-менее одинаково. RedConnect стал исключением благодаря функции совместного браузера, на которой построен RedHelper. В сервисе RedConnect она стала действовать еще эффективнее. Благодаря этой функции операторы, общаясь с клиентами по телефону, с их согласия наблюдают за их действиями на сайте в специальном приложении. Это дает возможность общаться интерактивно, подсвечивать нужные элементы, подсказывать, переводить на требуемую страницу.
Кроме того, стоимость разработки и запуска нового сервиса в мультипродуктовой компании с мощными дата-центрами, штатными программистами и менеджерами оказалась ниже.
И наконец, RedHelper старается делать свои услуги максимально удобными пользователям. Его аналитический счетчик RedMetric помогает понимать, что нравится его клиентам и посетителям, а что их раздражает и, к примеру, отключать всплывающие окна, если они вызывают негативные эмоции. А возможность кастомизировать кнопку сервиса RedConnect позволяет встраивать ее в самый разный дизайн.
Добавить