НОВОСТИ
Если вас нет в интернете...
Биллу Гейтсу приписывают фразу «Если вас нет в интернете, то вас нет нигде».
На самом деле вышеупомянутый афоризм звучит несколько иначе. В книге «Бизнес со скоростью мысли» президент Майкрософт сормулировал своё видение перспектив развития бизнеса следующим образом: «В будущем на рынке останутся лишь два вида компний - те, которые представлены в Интернете, и те, которые обанкротились».
Некоторые воспринимают это высказывание буквально, например, анонимный пользователь сервиса «Google: вопросы и ответы» пишет: «я думаю, к России это не относится, т.к. массы предприятий нет в интернете, но ведь это не значит что их нет». Разумеется, не каждый крошечный магазинчик или подвальная парикмахерская непременно обзаводятся собственным сайтом в интернете, однако даже и они предпочитают, чтобы их адреса и телефоны можно было найти не только на страницах рекламных объявлений местной прессы, но и в списке предприятий на городском портале. А уж более-менее крупные фирмы наличие собственного сайта давно считают необходимым условием своего бизнеса и работу по его поддержке, наполнению и продвижению относят к одному из важнейших направлений работы отделов маркетинга и рекламы.
Ещё не так давно казалось, что позволить себе иметь свой сайт в интернете может далеко не каждая фирма. Отчасти это было действительно так. Но время идёт, интернет развивается, и услуги в нём становятся всё более доступными как по ценам, так и по лёгкости использования. Поэтому не за горами то время, когда руководитель любой крошечной торговой точки будет заботиться не только о наличии эффектной вывески над входом, но и будет регулярно просматривать примеры сайтов-визиток, чтобы подобрать для своего предприятия то, что больше подходит к его специфике.
На самом деле вышеупомянутый афоризм звучит несколько иначе. В книге «Бизнес со скоростью мысли» президент Майкрософт сормулировал своё видение перспектив развития бизнеса следующим образом: «В будущем на рынке останутся лишь два вида компний - те, которые представлены в Интернете, и те, которые обанкротились».
Некоторые воспринимают это высказывание буквально, например, анонимный пользователь сервиса «Google: вопросы и ответы» пишет: «я думаю, к России это не относится, т.к. массы предприятий нет в интернете, но ведь это не значит что их нет». Разумеется, не каждый крошечный магазинчик или подвальная парикмахерская непременно обзаводятся собственным сайтом в интернете, однако даже и они предпочитают, чтобы их адреса и телефоны можно было найти не только на страницах рекламных объявлений местной прессы, но и в списке предприятий на городском портале. А уж более-менее крупные фирмы наличие собственного сайта давно считают необходимым условием своего бизнеса и работу по его поддержке, наполнению и продвижению относят к одному из важнейших направлений работы отделов маркетинга и рекламы.
Ещё не так давно казалось, что позволить себе иметь свой сайт в интернете может далеко не каждая фирма. Отчасти это было действительно так. Но время идёт, интернет развивается, и услуги в нём становятся всё более доступными как по ценам, так и по лёгкости использования. Поэтому не за горами то время, когда руководитель любой крошечной торговой точки будет заботиться не только о наличии эффектной вывески над входом, но и будет регулярно просматривать примеры сайтов-визиток, чтобы подобрать для своего предприятия то, что больше подходит к его специфике.
Добавить