НОВОСТИ
Творческие занятия позитивно влияют на успеваемость школьников
Учёные Университета Джорджа Мейсона пришли к выводу, что любые дополнительные занятия, связанные с творчеством, благотворно влияют на общую успеваемость детей.
![Творческие занятия позитивно влияют на успеваемость школьников Творческие занятия позитивно влияют на успеваемость школьников](/uploads/posts/2019-03/1552735251_1.jpg)
Профессор Адам Уинслер, один из главных авторов исследования, рассказал, что его команда ставила перед собой два главных вопроса: отличаются ли чем-либо дети, посещающие дополнительные занятия по какому-то виду искусства и влияет это на успеваемость.
Проанализировав данные более 31 тысячи учащихся средних школ в США и архивы из детских садов, учёные выяснили, что около 40% детей занимались тем или иным видом творчества. У таких детей оценки были, как правило, выше, как и когнитивно-социальные навыки. Дополнительные занятия закономерно чаще посещали дети из семей с высоким уровнем дохода.
Ответ на второй вопрос оказался положительным. Да, дополнительные занятия действительно влияют на общую успеваемость детей. Оценки улучшались в тот же год, когда начинались творческие занятия.
Адам Уинслер выразил обеспокоенность сокращением в школах времени, которое уделяется творчеству, но надеется, что исследование поможет хотя бы родителям осознать всю пользу дополнительных занятий.
![Творческие занятия позитивно влияют на успеваемость школьников Творческие занятия позитивно влияют на успеваемость школьников](/uploads/posts/2019-03/1552735251_1.jpg)
Профессор Адам Уинслер, один из главных авторов исследования, рассказал, что его команда ставила перед собой два главных вопроса: отличаются ли чем-либо дети, посещающие дополнительные занятия по какому-то виду искусства и влияет это на успеваемость.
Проанализировав данные более 31 тысячи учащихся средних школ в США и архивы из детских садов, учёные выяснили, что около 40% детей занимались тем или иным видом творчества. У таких детей оценки были, как правило, выше, как и когнитивно-социальные навыки. Дополнительные занятия закономерно чаще посещали дети из семей с высоким уровнем дохода.
Ответ на второй вопрос оказался положительным. Да, дополнительные занятия действительно влияют на общую успеваемость детей. Оценки улучшались в тот же год, когда начинались творческие занятия.
Адам Уинслер выразил обеспокоенность сокращением в школах времени, которое уделяется творчеству, но надеется, что исследование поможет хотя бы родителям осознать всю пользу дополнительных занятий.
Добавить