СТАТЬИ
Тендеры. С чем их едят.
Многие дизайнеры сталкиваются с проблемой “бесплатного труда”. Например, заказчик говорит вам – покажите мне несколько вариантов оформления моего сайта, и если мне понравится какой-нибудь из них, мы начнём с вами сотрудничать. Заказчика, конечно, понять можно. Он не хочет рисковать.
Но и дизайнер не хочет работать “за просто так”. Как быть в такой ситуации? Отказаться от этого заказчика или работать в надежде на то, что заказчику подойдёт один из предложенных вами вариантов. А если этот заказчик заказал то же самое ещё у нескольких дизайнеров, дабы иметь как можно больше вариантов дизайна на выбор? Сможете ли вы, а вернее будет спросить – имеете ли вы желание состязаться с другими исполнителями, когда ваши шансы снижаются пропорционально количеству участников.
Ответ, полагаю, ясен. Участие в тендерах в области дизайна является неоправданной тратой времени. Другое дело тендеры – видеонаблюдение. Вы предлагаете заказчику лучшие условия, выигрываете тендер, и получаете от заказ. Все просто и прозрачно.
Добавить