92.2628 ·  99.7057

 

НОВОСТИ

Пора выкидывать часы?

Пора выкидывать часы?
Наручные часы - неужели их век окончился?

Как давно вам доводилось определять время по наручным часам? На улице - всегда с собой мобильник, дома и на работе - компьютер. Часы пылятся на тумбочке около кровати, а то и убраны куда-то подальше с глаз долой.

Тем не менее, часовая промышленность не унывает и даже продолжает развиваться. Что же новенького она может предложить современному человеку, для чего и кому это нужно?

Во-первых, дорогие часы по-прежнему остаются предметом статусным; выставлять напоказ дорогой мобильный телефон считается не слишком приличным, а браслет хороших часов, скромно выглядывающий из-под рукава пиджака, намекает на вкус и состоятельность человека. Памятная гравировка на часах в качестве знака внимания по-прежнему актуальна, и украшенный красивой надписью хронометр до сих пор остаётся хорошим подарком.

Во-вторых, в часы стали встраивать... да чего только не стали туда встраивать, всего и не перечислить! Диктофон, фото- и видеокамеру, мобильный телефон, калькулятор, фонарик, а в ремешок - флэш-накопитель. Для детей выпускают крупные яркие наручные часы с проектором, показывающим картинки из любимых мультфильмов.

В-третьих, появились часы «для гиков» - с LED-дисплеем. даже отдалённо не напоминающим привычный нам циферблат или дисплей электронных часов. Яркие огоньки складываются на таких часах в разные фигуры в зависимости от текущего времени суток, и чтобы привыкнуть определять по ним точное время, придётся сначала хорошенько потренироваться.

Ну и нельзя не упомянуть, что часы, даже потеряв свою основную функцию, продолжают оставаться стильным и модным украшением, оригинальным аксессуаром, как мужским, так и женским . Разнообразие форм, цветов и вариантов оформления часов сейчас велико как никогда, а цены на всё это великолепие достаточно невысоки. Поэтому можно позволить себе подбирать часы к каждому наряду - как брошку или сумочку.

Так что рано ещё выбрасывать часы на свалку истории!

Добавить

КОММЕНТАРИИ

 Up!