СТАТЬИ
Продвижение сайта
Практически перед каждым владельцем веб-сайта встаёт вопрос его “продвижения”, то есть того, как привлечь на свой сайт посетителей. Вопрос этот для многих может показаться “тёмным лесом”, хотя в нём нет ничего сложного.
Для начала нужно понять самое главное – бесплатно “продвинуть” свой сайт не получится. Так же, не получиться его “продвинуть” и за несколько тысяч рублей. Раскрутка веб-сайта требует ежемесячных затрат. И затраты эти прямо пропорциональны “конкурентности” вашего бизнеса. Например, надеяться на отдачу сайта, продающего услуги в области строительства или перевозки грузов не вкладывая в его рекламу по крайней мере одну тысячу евро каждый месяц - бессмысленно. Чем больше ваших конкурентов “продвигают” свой сайт в Интернете, тем больше денег придётся вам тратить на каждого посетителя для своего сайта.
Определить бюджет “раскрутки” вашего сайта можно с помощью специалиста по раскрутке, или самостоятельно, методом “тыка”. Но, так как не каждый посетитель вашего сайта автоматически становится вашим клиентом, то, при определении эффективности вашей рекламной компании в Интернете следует учитывать не только результаты продвижения сайта, суть – количество посетителей, пришедших на него, но и сам сайт, его дизайн, содержание, удобство сайта для посетителя. Кроме того не меньшую роль играет то, что вы предлагаете вашим потенциальным клиентам на вашем сайте, и как вы это делаете. Иногда, готовый уже раскошелиться клиент натолкнувшись на непонятный интерфейс “корзины заказов” или пренебрежительное обращение менеджера на телефоне отказывается от своего намерения и уходит к вашему конкуренту.
Итак, мы определили ключевые моменты этого вопроса. Практическую часть я освещу в своих следующих статьях.
Добавить