СТАТЬИ
3 секрета копирайтинга от меня!
Вот несколько приемов, которые я постоянно использую в своей работе, и сам он неоднократно оправдано в случае, если:
Секреты копирайтинга, первое: Если Вы пишете целью продажи или продвижения текст, использовать маркетинговые модели AIDA. Она учитывает особенности человеческой психологии, которая позволяет Вам создавать тексты, которые оказывают сильное психологическое воздействие на Вашу целевую аудиторию. Это, в свою очередь, значительно повысит спрос на Вашей работе, и их цены, соответственно.
Секрет копирайтинга, №2: Любой дорогой текст должен иметь конкретную цель и решить ту или иную проблему читателя. В таких текстах, спрос всегда выше, и ценятся они высоко.
Секрет копирайтинга, №3: Воздействие на читателя можно разными способами. Основные виды воздействия через разум, а эмоции. Подробнее о них вы можете прочитать в статье о влиянии текста на читателя
Секреты копирайтинга, первое: Если Вы пишете целью продажи или продвижения текст, использовать маркетинговые модели AIDA. Она учитывает особенности человеческой психологии, которая позволяет Вам создавать тексты, которые оказывают сильное психологическое воздействие на Вашу целевую аудиторию. Это, в свою очередь, значительно повысит спрос на Вашей работе, и их цены, соответственно.
Секрет копирайтинга, №2: Любой дорогой текст должен иметь конкретную цель и решить ту или иную проблему читателя. В таких текстах, спрос всегда выше, и ценятся они высоко.
Секрет копирайтинга, №3: Воздействие на читателя можно разными способами. Основные виды воздействия через разум, а эмоции. Подробнее о них вы можете прочитать в статье о влиянии текста на читателя
Добавить