СТАТЬИ
Каким должен быть логотип
Каким же должен быть логотип? Девяносто процентов опрошенных скажут , что логотип должен быть запоминающимся. И будут правы. Но запомнить могут и плохой логотип. Нужна ли такая “запоминаемость” владельцу торговой марки или компании, которой принадлежит такой логотип? Нет.
Из этого мы сделаем вывод, что логотип, в первую очередь, должен быть гармоничным, красивым, ласкающим взгляд. И в то же время он не должен быть перегружен разными украшениями. Лаконичность. Строгость. И в то же время приятная глазу эстетика.
Именно этого должен добиваться дизайнер, создающий логотип. Минимализм и максимум хорошего вкуса.
Ошибкой многих начинающих дизайнеров является то, что они стараются обозначить в логотипе род деятельности компании, для которой делают логотип. Отчасти, в этом виноваты заказчики, ставящие такую задачу дизайнеру. В итоге на свет рождаются чудеса дизайна, о которых мы как раз недавно писали. Плод союза дизайнера, лишенного вкуса и заказчика, мнящего себя дизайнером, ужасен. И, к сожалению, приходится видеть такие “шедевры” не только на фрилансерских веб-страничках но и на вывесках довольно крупных компаний.
Так каким должен быть логотип? Таким, каким его видит хороший дизайнер. Доверьтесь именно ему в этом непростом деле. А хорош дизайнер или нет вы всегда сможете понять посмотрев его портфолио. И ещё один очень важный момент. Эта статья, как и сам вопрос “каким должен быть логотип” касается исключительно заказчиков этих самых логотипов. А если вы вдруг захотели “стать дизайнером логотипов” и ищите в интернете информацию на эту тему, читаете книги, посещаете занятия ” и вообще стремитесь” я должен вас разочаровать. Научится “быть дизайнером” нельзя. Дизайнером надо родится. А тем более, дизайнером логотипов.
Прозоровский В.В.
Арт-директор студии дизайна Седьмая Планета.
Добавить