СТАТЬИ
Переговоры с клиентами
Для любой начинающей веб-студии одним из важнейших вопросов остается умение правильно вести переговоры с клиентами. Именно от этого в дальнейшем будит зависеть ваш профит и то, вернется к вам клиент снова или нет.
На что же стоит обратить внимание, при проведении переговоров с клиентом студии дизайна? В первую очередь – на атмосферу, в которой происходят переговоры. Если вы заинтересованы в крупном заказе, не стоит ограничиваться приставленным к своему столу стулом и чашкой растворимого кофе в пластиковом стаканчике. Чтобы заинтересовать клиента вам недостаточно сделать ему “интересно предложение”, ведь в ваших способностях клиент будет сомневается до того момента, как вы выполните его заказ. Заинтересуйте клиента уже на первых шагах вашего сотрудничества.
Несомненно, если вы позиционируете свою компанию как профессионала в области дизайна, без переговорной комнаты вам не обойтись. И это должен быть не закуток, куда не удалось втиснуть ни кого из ваших сотрудников. Переговорная комната должна быть главной комнатой в вашем офисе. Не хватает места - откажитесь от личного кабинета. Помните – ваши деньги идут к вам именно из переговорной комнаты.
Хорошо, комнату вы выделили, что дальше. Стоит обратить серьезное внимание на то, чтобы в комнате было окно. Желательно очень большое окно. Кроме окна в переговорной комнате, само собой, должна быть мебель. И не дешевая офисная мебель из “чебурашки”, а качественная, удобная и приятная на взгляд и ощупь. Мебель для переговорных комнат предлагают многие магазины. Не поленитесь, съездите в них, пощупайте все своими руками, как говориться. Выберите ту мебель, в которой клиенту будет приятно расположиться. Будет приятно клиенту, будет приятно и вам.
Добавить