97.2394 ·  106.5074

 

НОВОСТИ

Как не надо креативить: примеры от Forbes

Как не надо креативить: примеры от ForbesОт ляпов не гарантирует даже научный аналитический склад ума, что доказывает пример Всероссийского научно-исследовательского геологического института им. Карпинского, из всех вариантов аббревиатуры выбравшего «ВСЕГЕИ». Зато подобный склад ума может гарантировать методичность, что в данном случае отразилось в адресах официального сайта vsegei и мыла сотрудников с тем же доменным именем.

Имидж Медиа Групп: реклама как искусство не оставлять равнодушным

Имидж Медиа Групп: реклама как искусство не оставлять равнодушнымМедийная, или баннерная реклама размещает на популярных ресурсах графические баннеры со ссылкой на ваш сайт. У нее широкая аудитория и прекрасный КПД, поднимающий узнаваемость и популярность вашего бренда, привлекающий новых посетителей и клиентов, продвигающий ваши товары или услуги, акции, привлекающий внимание к новым наименованиям, увеличивающий эффект поисковой рекламы.

Фирма начинается с сайта

Возможно, многие из вас могут сказать, что фирма начинается с чего угодно, например, с офиса, рекламного буклета, курьера, сотрудников, идеи бизнеса. Но на деле, любая компания начинается с хорошего сайта.

Зачем нужна контекстная реклама: ответ от агентства интернет-маркетинга Online Systems

Зачем нужна контекстная реклама: ответ от агентства интернет-маркетинга Online SystemsГугл недавно сообщил о новом скачке прибыли, увеличившейся до $3,59 млрд, главным образом благодаря росту продаж рекламы. Популярность контекстной рекламы, выдаваемой пользователям индивидуально, в зависимости от их поисковых запросов и посещения сайтов, растет.

Деньги на Оскаре: кто, за что и сколько?

Деньги на Оскаре: кто, за что и сколько?Ежегодная раздача Оскаров – не только праздник киношной богемы и одно из самых зрелищных мировых шоу, но и бизнес для избранных, причастных к обеспечению грандиозной церемонии. Интересно знать, кто и сколько при этом зарабатывает.
Назад 1 2 3 Вперед
 Up!