Патриция Пиччинини[1] (англ. Patricia Piccinini; р. 1965, Фритаун, Сьерра-Леоне) — австралийский скульптор и художник, работающая в стилистике гиперреализма[2]. Эмигрировала с родителями в Австралию в 1972 г.. Изучала экономическую историю, пока не перешла в школу искусств в Мельбурне. Её работы, сделанные из различных материалов, включая серии «Ненужные дети» и «Мы — семья!», представляли Австралию на Венецианской биеннале в 2003 году. Она интересуется разными видами искусства: живописью, скульптурой, инсталляциями, видео, звуком и цифровой печатью. Её главные работы часто отражают её интерес к биоэтике, биотехнологиям и окружающей среде. Её работа заслужила обширное международное признание. Пиччинини любит изучать то, что она обычно зовет «часто правдоподобными различиями между искусственным и настоящим (англ. often specious distinctions between the artificial and the natural)». Она меняет нашу классификацию жизни, показывая отношения и различия между органическим, настоящим и созданным нами материальным миром. Это вдохновляет её сочетать человеческую физиологию и технические достижения. См. также
Примечания
Ссылки
|