Андрей Ростиславович Павловский (25 июля 1962, Москва) — русский художник, дизайнер, член Московского Союза художников, член Творческого Союза художников России, член Международной федерации художников UNESCO (IFA), член Российского Философского общества. Биография и деятельностьГенеалогия: из Черниговского дворянства и дворян Войска Донского. Среди предков русские офицеры; участники Войны 1812 года; Обороны Севастополя (1854—1855гг); Первопоходник сотник Анатолий Александрович Линьков (знак 3453), видный железнодорожный инженер-изобретатель Ф. П. Казанцев. Родился в семье военного инженера и врача. Наибольшее влияние на формирование эстетики оказали: Заслуженный художник Российской Федерации, профессор Ленинградского высшего художественно-промышленного училища им. Мухиной (ныне — Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии) Дмитрий Шувалов, выпускник ВХУТЕМАС Серафим Александрович Павловский (1903—1989) (однофамилец). 1984 год: Начало выставочной деятельности (живопись и графика). Участник многих художественных выставок. Живописные работы находятся в частных собраниях России, Германии, США, Швеции. 1986 год: Начало творческой деятельность в области дизайна рекламы и полиграфической рекламно-представительской продукции. Сотрудничал с ЦК ВЛКСМ, Центром Стаса Намина (SNC), ВСГ «Мелодия», издательством «Радуга», Государственным Центральным концертным залом «РОССИЯ», МосКОНЦЕРТом, Московской Государственной филармонией, корпорацией «МиГ», ВНПО «ЭЛЕКТРОНИКА» и др. организациями. Дизайнер Конкурсов «Московская красавица»; Автор десятков коммерческих рекламно-представительских плакатов ведущих персоналий эстрады и Шоу-бизнеса. 1987—1990 годы: Преподавал в Студии эстетики визуального восприятия «Студия А»; разработка и внедрение методики, направленной на подготовку «Зрителя». Позднесоветский период: директор рекламных агентств: JUPITER (USSR- Hong Kong Joint venture), COMMONWEALTH (USSR-USA Joint venture); Постсоветский период: работа по заказам Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства Экономического развития и Торговли РФ; сотрудничество с журналами ELLE, ELLE-Decor, MoulinROUGE, ANTOURAGE, «МЕЗОНИН», Российским информационным агентством «НОВОСТИ». Дизайнер рекламно-представительской продукции таких мероприятий, как «Дни Москвы» в Варшаве, Праге, Мадриде, Будапеште (Режиссёр и продюсер — Сергей Винников), Вене.., музыкальные фестивали «Ступень к Парнасу», «МузЭко-90» и мн. др. 2002 год: Организатор и Главный художник креативного объединения «Группа художников М’АРТ», работающего на рынке дизайна рекламы Москвы и России. Куратор художественно-экспозиционных проектов (последний, по времени, дизайнерский и кураторский проект — «Портрет науки на рубеже эпох. Моисей Наппельбаум, Александр Маров» в Санкт-Петербургском Государственном Центре Фотографии (2007) и Политехническом музее (2008). Сфера деятельностиОсновной сферой деятельности является графический дизайн. Представитель переходного (советско-постсоветского) творческого поколения. Участник процесса формирование эстетики современного российского дизайна рекламно-представительской и рекламно-издательской продукции. Дизайн П. отличают лаконичность, и акцентированная рациональность решений. В основе эстетической концепции лежат переосмысленные и актуализированные элементы русского конструктивизма и фовизма. Ввел в обращение термин «аддитивный конструктивизм». Автор работ, ставших характерными образцами коммерческого плаката и графического дизайна прошедших двадцати лет (полиграфические оттиски многих работ хранятся в Российской Государственной библиотеке).
Некоторые проекты
регулярное публикация рекламных полос в ELLE, ELLE-Decor, AD, «Мезонин». MoulinROUGE, ANTOURAGE Интересные фактыЯвляется чрезвычайным членом Общества биографических исследований WHO IS WHO с вручением почетного знака (ZVR# 346 892 533) и удостоверения на право его ношения (RU02005850). Литература. — ANTOURAGE. — М.,: «Антураж XXI», № 12. — С. 51. — 30 000 экз. (свидетельство 018740-99) . — «ДОРОГОЙ ЖУРНАЛ». — М.,: ЗАО «Московские Новости», зима 2002/2003. — С. рекламное вложение. — 10 000 экз. (свидетельство 018589) . — «МОДНОЕ БЕЛЬЕ». — М.,, Август/Сентябрь 2004. — С. 4 обложки. — 25 700 экз. (лицензия ПИ 77-17065) . — «НЕВЕСТА». — М.,: ИД «Эверест»+ ALAFOLIE Paris, Ноябрь/Декабрь 2001. — С. 61. — 20 000 экз. (лицензия ПИ 77-4457) . — MOULIN ROUGE. — М.,: ИД Родионова + EMAP FRANCE, Май 2006. — С. 3. — 80 000 экз. (лицензия ПИ 77-12587) . — ELLE DECOR (Rus). — P, M.,: COMPAGNIE INTERNATIONALE DE PRESS ET DE PUBLICITE S.A.M., Апрель 2001 (№1). — С. 31. — 70 000 экз. (лицензия ПИ-777508) . — «МВ». — М.,: MIGENTA, Март 2002/ Декабрь 2002/ Апрель 2004. — С. 3 обложки/ 87 / рекламное вложение. — 60 000 экз. (лицензия ПИ-775301) . — «МЕЗОНИН». — M.,: PARLANT, 2001 (№3). — С. 37. — 50 000 экз. (свидетельство 015924) . — WATCH BUSINESS. — M.,: «Ин Час», 2001 ( №4 / №5 ). — С. 18 / 3. — 5 000 экз. (лицензия ПИ 77-1451) . — OPTIMUM (Le Magazine de L’Optimum)). — М.,: ИД Родионова Under the license Les Editions Jalou, Октябрь 2004. — С. 23. — 70 000 экз. (лицензия ПИ-77-17399) . — Как найти работу, получить гражданство, вид на жительство в Англии, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке. — М.,: Арктос, Вика - Прес, 1992. — 144 с. — 20 000 экз. — ISBN 5-85551-127-8 . — WHO IS WHO в РОССИИ. — The International Business Who is Who Corp (Panama), Who is Who, «Verlag für Personenenzyklopädien AG'» (Swizerland), 2008 / 2009. — ISBN 978-3-7290-0069-8 Ссылки |