А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я  


Художник «Вермильо, Джузеппе»

Вермильо Джузеппе
Дата рождения:

1585 год(1585)

Место рождения:

Алессандрия

Дата смерти:

1635 год(1635)

Гражданство:

 Италия

Джузеппе Вермильо (итал. Giuseppe Vermiglio, 1585—1635) — итальянский художник, принадлежащий к школе «караваджистов». Вермильо был родом из Северной Италии, но значительную часть своей карьеры он также провёл в Риме.

Наши знания о жизни Вермильо носят достаточно отрывочный характер. Вероятно он родился в Алессандрии[1].

В начале 17 столетия он проживал в Риме, где, помимо непосредственно рисования, он прослыл драчуном и забиякой. Как минимум дважды он попадал в тюрьму, однажды за ношение меча, на который он не имел разрешения, в другой раз за нападение на другого художника Сильвио Оливьеро. В 1618 году, там же в Риме, он был зарегистрирован как продавец картин.

Однако, приблизительно в 1620 году, Вермильо покидает Рим и возвращается в Северную Италию, где он продолжает свою карьеру живописца. Главным образом в Пьемонте, а также в Ломбардии (в основном в Милане и Мантуе).

Художественный стиль Вермильо в значительной степени сформировался под влиянием Караваджо. Среди других художников, с которыми стилистическая манера Вермильо имеет определённое сходство, можно назвать представителей школы Болоньи Аннибале Карраччи и Гвидо Рени, что заставляет предположить что в какой-то момент Вермильо обучался или работал в Болонье.

Художественные оценки творчества Вермильо весьма разнятся от высказывания о нём Альфреда Муара — «несущественный ремесленник»[2] — до оценки Ландзи — «лучший из художников, писавших маслом, которым может похвастаться Пьемонт, и одни из лучших вообще в Италии»[3].

Известные работы

  • Неверие Св. Тома (The Incredulity of St. Thomas), 1612,. San Tommaso ai Cenci, Rome.
  • Терновый венец (Crowning with Thorns / Mocking of Christ),. Palazzo Altieri, Rome (?)
  • Каин и Авель (Cain and Abel), National Museum of Fine Arts, Valletta.
  • Поклонение пастухов (Adoration of the Shepherds), 1622, Pinacoteca di Brera, Milan.
  • Тайная вечеря (?) (Last Supper), 1622, Pinacoteca di Brera, Milan.
  • Принесение в жертву Исаака (The Sacrifice of Isaac), Musei Civici del Castello Sforzesco, Milan.
  • Сан Себастьян с Ангелом (Saint Sebastian with an Angel), Musei Civici del Castello Sforzesco, Milan.
  • Юдифь и Олоферн (Giuditta e Oloferne), Pinacoteca Ambrosiana, Milan.
  • Гаэль и Сисара (Giaele e Sisara), Pinacoteca Ambrosiana, Milan.

Примечания

  1. Также в качестве возможных мест рождения называются Турин иМилан.
  2. Alfred Moir, The Italian Followers of Caravaggio, Cambridge, Mass., 1967, vol. I, p. 69. (Cited by Gash.)
  3. ‘Io lo considero come il miglior pittore a olio che vanti l’antico Stato di Piemonte, e come uno de’miglior italiani del suo tempo.’ Luigi Lanzi, Storia Pittorica della Italia, dal risorgimento delle Belle Arti fin presso al fine del XVIII secolo, 3rd, revised and expanded, edition, Bassano, 1809, vol. V, pp. 377-8. (Cited by Gash.)

Источник:Википедия [CC-BY-SA]
На главную